www.fitness.nnov.ru    Вы вошли как - Гость [ Регистрация нового пользователя | Регистрация/Войти]

Первый нижегородский информационный фитнес-портал, посвященный фитнесу, активному отдыху и здоровому образу жизни (проект работает с 2002 года).
ДВИГАЙТЕСЬ С НАМИ!
BAST
КУРСЫ ИНСТРУКТОРОВ
FITNESS LIFE
на главную | о проекте
ФИТНЕС КЛУБЫ - Поиск клуба | ИНСТРУКТОРЫ | ФИТНЕС-ТВ | ФОРУМ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | Поиск по сайту -
 Навигация
ВСЕ ФИТНЕС-КЛУБЫ
Велнес-студии
Студии танцев
Фитнес питание
Оборудование
 Бассейны
 Теннисные корты
 Спорткомплексы
Активный отдых, туризм
========
Мероприятия
Акции и бонусы
Обучение
========
Наши форумы
Вакансии клубов
Ищу работу
Обучение
========
Статьи, материалы
Публикации в СМИ
Фитнес ТВ
Фотогалерея
========
О проекте
Самое популярное
========
Наши пользователи
Добавить новость
 Ваш аккаунт

 ..................................

Фитнес драйв


 Картинки из галереи

6781.jpg
6781.jpg

fit70.jpg
fit70.jpg

fit67.jpg
fit67.jpg



Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей


Журнал пользователей
[ Директория журнала | Создать аккаунт ]

Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии.

Help Desk
Разместил: 11-14-2023 @ 02:04 pm

Help desk системы, также известные как системы технического обслуживания или системы поддержки клиентов, представляют собой программное обеспечение, используемое для решения проблем пользователей, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное ПО часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, которые предоставляют техническую поддержку или обслуживание клиентов. Help desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое ПО гарантирует, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет устранена. Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения на имейл, возможность просмотра и учета последних запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и т.д. Система также может включать функции чата в реальном времени, где у клиентов есть возможность задать вопросы самостоятельно. Посомотреть рейтинг help desk систем можно на b2bhelpdesk.ru Преимуществом работы c help desk систем является увеличение эффективности работы отдела поддержки и улучшение уровня обслуживания клиентов. Системы помогают отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать мгновенное реагирование на них и предоставлять своевременную и точную информацию клиентам. Эти системы также могут улучшить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более оперативному обслуживанию. Некоторые популярные help desk системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они зачастую предлагаются в виде облачных решений, которые обеспечивают доступность и гибкость в использовании. Важно выбрать достойную систему в зависимости от нужд и бюджета компании.


Последнее обновление 11-14-2023 @ 02:04 pm


Посмотреть больше
Посмотреть больше
Профиль пользователя
Профиль пользователя
Create an account
Создать аккаунт




Информационный проект "Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде" www.FITNESS.nnov.ru
тел. 8-903-6091191, 8-920-0766408. email: info@fitness.nnov.ru ICQ: 17575057, 52708306
Перепечатка любых материалов только с разрешения координаторов проекта



© 2005 eDogs nuke based on php nuke gnu/gpl _ _ _ _